Чаклс обезьяна

Чаклс обезьяна

2. Перечитай диалоги и выбери правильный ответ

Where’s Daddy? [Уэа:з дэ’дди?] — Где папа?
а) He’s in the bedroom. [Хи:з ин з’е бэдру:м] — Он в спальне.

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Chuckles is in the house, — [Чаклз из ин з’е хаус] — Чаклс в доме,
Chuckles is in the tree, — [Чаклз из ин з’е три:] — Чаклс на дереве,
Chuckles is in the tree house, — [Чаклз из ин з’е три: хаус] — Чаклс в доме не дереве,
Looking at you and me! — [Лу:кин: эт ю энд ми!] — Смотрит на тебя и на меня!

Chuckles is in the kitchen, — [Чаклз из ин з’е китчэн] — Чаклс на кухне,
Chuckles is in the house, — [Чаклз из ин з’е хаус] — Чаклс в доме,
Chuckles is in the bathroom, — [Чаклз из ин з’е бас’ру:м] — Чаклс в ванной,
Looking at a mouse! — [Лу:кин: эт э маус] — Смотрит на мышь!

Мы познакомились:

  • новыми словами и выражениями: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
  • с новой песней

Мы узнали:

  • Значения новых слов и выражений: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Мы научились:

1) правильно произносить новые слова и выражения: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

2) спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся

3) соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p],[r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z][ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквыaz
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Читайте также:  Если кошка гуляет и орет что делать

Аудио и видео к уроку:

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.6, 8 стр. 18,19;

Учебник: упр.3 стр.33

Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 32 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр.2 стр. 32 — Дети читают диалог и выбирают правильный ответ.
  • упр.3 стр. 33 — Дети слушают запись песни на диске и поют, поднимая картинки, иллюстрирующие слова, которые слышат.

. На заметку.

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:

Упр.3 стр.17 – Если не успели в классе, дети вписывают нужную форму Hes или Shes.

. На заметку.

В английском языке для обозначения одушевлённых предметов женского рода существует местоимение she, а для обозначения одушевлённых предметов мужского рода — he. Это правило не относится к животным. Однако есть исключение: если мы говорим о своих питомцах или героях сказок, то мы также используем местоимение she/he.

Упр. 4, с. 17 — Если не успели в классе, на двух картинках изображены одинаковые предметы, но они отличаются по цвету. Дети должны найти разницу и назвать отличия.

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.5 стр.15 – если не успели в классе, читают вопрос, дописывают слово в ответе.
  • Упр.6 стр. 15 – пишут соответствующее местоимение: she – в женском роде, he – в мужском роде
  • Упр.7 стр. 16 – если не успели в классе, в строчке написаны несколько слов слитно, нужно найти эти слова и обвести в кружок
  • Упр.8 стр.19 – заменяют полные формы на краткие по образцу.

Первыми, кто предположил, что шимпанзе могут общаться с человеком были исследователи-физиологи, супруги Аллен и Беатрис Гарднеры из университета Рино (штат Невада). При этом они сделали допущение, что обезьяны могли бы объясняться с людьми на языке жестов.

Читайте также:  Шакал в пустыне

Затруднения, которые испытывают эти приматы, пытаясь произносить слова, ученые объясняли строением голосового аппарата, не приспособленного к членораздельной речи.

Для подтверждения своей теории Гарднеры решили научить говорить на амслене (это американский язык жестов) шимпанзе по кличке Уошо.

Эксперимент начался в 1967 году, и уже через пять лет их воспитанница знала 160 слов, которые использовала и по отдельности, и в сочетаниях друг с другом. Причем со временем Уошо стала запоминать жесты без поощрения, а немедленные вознаграждения лишь мешали занятиям.

Годовалую Уошу отловили в Африке. Ее мать убили браконьеры. С тех пор Уошо жила с людьми, которые в ее присутствии разговаривали между собой только на амслене. Кстати, все сказанное Уошо за пять лет, записывалось, сортировалось по степени достоверности — в зависимости от того, был ли выполнен жест самостоятельно или с подсказкой, регулярно ли он употреблялся в речи в нужном значении или имело место однократное случайное попадание. А чтобы жест считался усвоенным, Уоша должна была использовать его самостоятельно и уместным образом в течение 14 последовательных дней. Интересно и то, что все это время ученые сравнивать ее умственное развитие с развитием глухонемых детей, которые обучались по той же программе.

Через 10 месяцев после начала обучения, между полутора и двумя годами (то есть как раз в том возрасте, когда дети начинают строить фразы из двух слов), Уошо тоже начала усложнять свою речь. Однажды она попросилась на прогулку из вольера жестами «Подойди и открой». В другой раз, увидев конфеты, она «произнесла»: «Дай сладкое». А еще она научилась составлять фразы. Вместо «пощекочи меня», она говорила «дай мне щекотку». Утку же Уошо называла «птица-вода». Другими словами Уошо не просто понимала смысл произносимых ею слов, а различала оттенки смысла, зависящие от порядка слов в предложении, и обладала своеобразным чувством юмора. Однажды, сидя на плечах инструктора, Уошо помочилась на него и изобразила руками знак «смешно». Сама при этом выглядела очень довольной.

Читайте также:  Бегемот зубы

Процедура заучивания слов была проста: ученые показывали Уошо предмет, затем брали ее за руки и складывали их нужным способом. Например, жест, обозначающий слово «шляпа», заключался в похлопывании ладонью по макушке. Другим способом заучивания слов было подражание. Стоит отметить и то, что Уошо демонстрировала прекрасное понимание смысла выученных знаков и «говорила» об определенных вещах даже тогда, когда их не было в поле зрения. Вместе с тем, осмысленность жестов становилась очевидной и в те моменты, когда Уошо употребляла одни и те же слова применительно к самым различным ситуациям. Скажем, услышав тиканье наручных часов, она использовала жесты «рука» и «слушать». Когда вдалеке лаяла собака, Уошо привлекла внимание инструктора знаками «собака» и «слушать». А однажды, увидев пролетающий самолет, она показала «слушать» и «летит». Стоит отметить и то, что, когда у Уоши родился сын, она научила его языку жестов сама.

Будучи воспитана людьми, Уоша считала себя человеком, поэтому Гарднеры сначала подумали, что, может быть, Уошо всех шимпанзе причисляет к человеческому роду. Для проверки этой догадки ей предложили фотографию другой обезьяны. Уошо без раздумий бросила ее в пачку «звери», показав жестом, что это «грязная тварь». Кстати, ругаться Уошу никто не учил, и она это освоила самостоятельно. Когда однажды во время прогулки за автомобилем, в котором ехали инструктор и Уошо, погналась большая собака, перепуганная Уошо начала жестикулировать: «Собака уходи», а пес не отставал, Уошо выругалась: «Плохая грязная собака». Вместе с тем Уошо не любила не только собак, но и других животных. Она не считала их равными себе и называла «черными тварями». Как-то Гарднеры предложили Уошо отделить фотографии людей от фотографий зверей. Воспитанница прекрасно справилась с заданием. «Ошибка» была лишь одна: Уошо уверенно поместила свою фотографию в пачку «люди», положив ее сверху фотографии Элеоноры Рузвельт. Умерла Уошо в возрасте 42 лет в 2007 году.

Ссылка на основную публикацию
Цихлазома неоновая
Простота ухода и оригинальность внешнего вида привлекают внимание множество аквариумистов к небольшой рыбке неон блю. Она является представителем семейства цихловых....
Хламидиоз у кошек лечение препараты
Хламидиоз у кошек и котов – это высококонтагиозное (очень заразное) заболевание, которое характеризуется вялостью, апатией, скованностью движений, воспалением слизистой век...
Хлориды в морской воде
Морска́я вода́ — вода морей и океанов. Солёность Мирового океана составляет в среднем 3,47 % (34,7 ‰), с колебаниями от...
Цихлиды аквариумные рыбки фото с названием содержание
Отряд: Окунеобразные (Perciformes) Подотряд: Окуневидные Семейство: Цихлиды или Цихловые (Cichlidae) Цихлиды - достаточно большое семейство, которое объединяет несколько десятков родов...
Adblock detector